Этикетка для вина Слонимского винзавода

Увидел новость на тут.by и тут понеслось.
Вначале хотелось сделать что-то чрезвычайно пафосное и минималистское, но при этом ещё быстро, а потом понял что всё что сделано быстро смотрится исключительно дерьмово.
Поэтому пришлось посидеть некоторое время дольше чем я рассчитывал.
Начал поиск с того что пошел в магазин и купил две бутылки того, для чего я собираюсь делать этикетку. Благополучно употребил, мысли не пришли и я ушел в мат часть конкретных сортов вин. Вдохновение поискал в гугле, посмотрел на современный дизайн этикеток.
 Меня вся эта семиотика очень уж захватила я остановился на следующей концепции:

 Использование брендовой марки ,,Винсент” как метафору белорусских традиций, жителей, выдающихся исторических личностей. За пример взят Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог. Уход  к корням будет маркетинговым  ходом отличающим от всех конкурентов, а правильное использование современных тенденций дизайна и цветовых схем  поможет привлечь широкую публику и заинтересовать иностранных поставщиков. Минимализм , привлекающие зрение форма и цвет – вот на что бросит взгляд человек смотря на прилавок однотипных, хаотичных этикеток. 
Барабанная дробь............... Внимание котятки!
Вот они, милашки:








Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям, поделись полезным: